Три кризиса Советского правительства: К вопросу об образовании Советского государства
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Три кризиса Советского правительства: К вопросу об образовании Советского государства
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Три кризиса Советского правительства: К вопросу об образовании Советского государства
Организация местной власти в советский периодХарактер и направленность процессов организации власти на местах коренным образом изменились после октября 1917 г. Был взят курс на ликвидацию старых органов местного самоуправления. Конечно, сразу одним ударом уничтожить их было нельзя, особенно в тех районах, где новые органы власти — Советы — только еще создавались. С 19 декабря 1917 г. функционировал даже специальный наркомат по делам самоуправления, который возглавляли левые эсеры. Он просуществовал всего три месяца и был Упразднен после того, как левые эсеры в марте 1918 г. в знак протеста против заключения Брестского мира вышли из состава советского правительства.
К этому времени почти всюду органы земского и городского самоуправления оказались упраздненными. Ликвидация старых органов самоуправления проводилась в соответствии с циркуляром Наркомата внутренних дел от 6 февраля 1918 г., в соответствии с которым подлежали роспуску городские и земские органы самоуправления, выступающие против советской власти...3.7468199729919434
Изменения в социально-экономической картине мира
Распад Советского Союза и развал СЭВ имели своим результатом отказ от прежней классификации национально-государственных субъектов мирового хозяйства. Отпала необходимость выделения в отдельную группу социалистических государств. По той же причине, в сущности, потеряло право гражданства понятие «третий мир».
Возникла новая классификация.
Во-первых, по уровню развития все страны подразделяются на развитые и развивающиеся. Постсоциалистические государства (страны, образовавшиеся на территории бывшего Советского Союза, Монголия, государства Центральной и Восточной Европы) и все еще официально провозглашающие целью своего развития строительство социализма (КНР, КНДР, Вьетнам, Куба) оказались в числе развивающихся. В мае 2004 г. восемь стран Центральной и Восточной Европы стали членами ЕС и в 2007 г. к ним добавятся Болгария и Румыния. В результате в составе постсоциалистических стран останутся только страны СНГ и Монголия.
Конечно, подобная типология подчас слишком упрощенно тр...3.7368886470794678
Понятие гражданства
Выше отмечалось, что важной составной частью института, закрепляющего основы правового статуса личности, является совокупность правовых норм, регулирующих отношения, связанные с гражданством.
Обладание гражданством - предпосылка полного распространения на данное лицо всех прав и свобод, признаваемых законом, защиты лица государством не только внутри страны, но и за ее пределами.
Все отношения, связанные с гражданством РФ, регламентируются Конституцией РФ и Законом "О гражданстве Российской Федерации" от 28 ноября 1991 г. с последующими изменениями и дополнениями .
Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1992. N 6. Ст. 243; СЗ РФ. 1995. N 7. Ст. 496. В настоящее время разрабатывается новый федеральный закон о гражданстве.
На основе данного Закона Указом Президента РФ от 10 апреля 1992 г. в редакции Указов от 27 декабря 1993 г. и 17 мая 2000 г. утверждено Положение о порядке ...3.621243715286255
Бюджетная система СССР
В первые месяцы после Октябрьской революции 1917 г. вследствие развала органов государственного и местного управления, саботажа чиновников и банков поступление налогов в бюджетную систему практически прекратилось. Для финансирования неотложных нужд новые органы власти вынуждены были прибегнуть к контрибуции с имущих слоев населения, главным образом, как писали в то время, «с купцов и спекулянтов, нажившихся за время войны и расходующих непроизводительно свои капиталы». До ноября 1918 г. в 57 губерниях в виде контрибуций было мобилизовано в бюджет 816,5 млн. руб.
Успешное существование нового строя напрямую зависело от состояния финансов в стране. Уже 17 мая 1918 г. открылся Всероссийский съезд представителей финансовых отделов Советов, на котором глава правительства В.И. Ленин, выступая с докладом, подчеркнул:
Мы должны во что бы то ни стало добиться прочных финансовых преобразований, но надо помнить, что всякие радикальные реформы наши обречены на неудачу, если мы не будем иметь...3.569202423095703
- Три кризиса Советского правительства: К вопросу об образовании Советского государства
- Причины кризиса советского общества
- Формирование Советского государства
- Становление советского государства
- Политические режимы Советского государства
- Первые правовые акты Советского государства
- Законодательная и исполнительная власть Советского государства
- Внешние функции советского государства в 1939 — 1940 гг
- Становление молодого советского государства - достижения и ошибки
- Международное положение и внешняя политика Советского государства
- Характер и направленность таможенной политики Советского государства
- Этапы конституционного развития Советского государства 1917 — 1977 гг
- Внешние функции советского государства в предвоенный период в 20-е — начале 30-х гг
- Внешняя политика советского государства в 1945 — начале 1950-х гг
- Внешняя политика советского государства накануне Второй мировой войны
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Налоговая политика государства и ее совершенствование на современном этапе Особенности совершенствования налоговой политики государства
- Особенности денежно-кредитной политики государства в современных условиях на примере РФ Денежно-кредитная политика государства
- Инвестиционная политика предприятия Особенности инвестиционной политики предприятия
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Основные понятия антикризисного управления: российский и зарубежный опыт (с практической частью)
ВВЕДЕНИЕ
Развитие рыночных отношений требует от организаций повышенной ответственности и самостоятельности в выработке и принятии управленческих решений. Проблема самосохранения организации включает вопросы организационного, кадрового, инновационного, производ¬ственного, финансового менеджмента, правовой и экологической безопасности, взаимодействия с целевыми аудиториями. Одной из ключевых явля¬ется проблема эффективного управления финансами, особенно в системе антикризисного управления.
В условиях неопределенности после мирового экономического кризиса общество предъявляет весьма существенные требования к функционированию основных субъектов экономической деятельности.
В сложившейся экономической ситуации многие предприятия легко подпадают под критерии признания их банкротами и нуждаются в минимизации или устранении кризисных явлений.
Термин «антикризисное управление», как правило, применяется в связи с финансовой несостоятельностью предприятий. Но это – далеко не полный взгляд на проблему - в теории и практике антикризисного управления для выяснения реального положения предприятия, помимо оценки его платежеспособности, следует рассматривать многие другие факторы, определяющие его многогранную производственную деятельность, учитывающие специфику состояния российской экономики, совокупность внутренних и внешних воздействий. Расплывчатость и многозначность самого термина «антикризисное у